Способы доставки

 

Самовывоз - узнать адрес офлайн магазина и склада вы можете по телефону.

Новая Почта - стоимость доставки вы можете узнать здесь!

Транспортная компания - просчитать растояние нажмите здесь

Курьерская служба - по тарифам службы

 

     Как вы доставляете товар?

Мы доставляем заказы с помощью «Новой почты», на ближайшее к вам отделение или по адресу. По прозьбе заказчика можно отправить Ин-таймом, деливери или дозагрузом - по предоплате.

Среднее время доставки – от 1 до 3 дней, если товар в наличии. Если товара нет на складе, время доставки зависит от работы поставщика и других факторов. В этом случае менеджер индивидуально сообщит о сроках доставки вашего заказа.

      1.Сколько это будет стоить?

Стоимость доставки зависит от веса и габаритов, количества мест и цены товара, а также от дополнительных услуг.

Приблизительную стоимость доставки поможет рассчитать калькулятор на сайте «Новой почты». Но готовьтесь к тому, что реальная цена окажется другой: она может быть как больше, так и меньше.

Вопросы о цене доставки задавайте менеджерам «Новой почты». Они лучше за нас разбираются в собственных тарифах и всегда готовы помочь.

 

     2. Как доставляется крупногабаритый груз?

Мотоблоки. поликарбонат, заборы доставляют только на грузовые отделения «Новой почты», "Интайм" .  

Объясним подробнее.

На «Новой почте»и "Интайм" есть 2 варианта доставки товара: на отделение или по адресу проживания клиента.

Всего есть три типа отделений – мини, почтовое и грузовое. На мини-отделение доставляют посылки весом меньше 10 кг. На почтовое – не больше 30 кг. на одно место. И только грузовое принимает посылки весом от 30 кг. до 1 т.

Похожая схема с доставкой по адресу. Если товар весит меньше 30 кг. – курьер доставит его прямиком в квартиру и подождет, пока вы проверите работоспособность техники.

Если товар весит от 30 до 100 кг., его доставят до подъезда. Сотрудники «Новой почты» поднимут его на этаж, но это – дополнительная платная услуга.

Кроме того, крупная техника пакуется в обрешетку – конструкцию из деревянных планок, что защищает хрупкий и ценный груз от повреждений. Это также платная услуга. Посылку в обрешетке не могут доставить на обычное почтовое отделение.

Таким образом, крупногабаритная техника доставляется только на грузовое отделение «Новой почты».

      

       3. Имею ли я право вернуть товар, если он мне не понравился?

Да, по Закону о правах потребителей (статья №9) вы имеете на это право в течении 14 дней.

Но та же статья Закона определяет условия, когда это возможно.

Вы можете вернуть товар если им не пользовались, если он сохранил свой товарный вид – без сколов, царапин и потертостей, если товар полностью укомплектован, имеет все пломбы, ярлыки, заводскую маркировку и целостную упаковку.

Также, в нашем интернет-магазине действует правило: если товар отвечает заявленным на сайте характеристикам, если он в хорошем рабочем состоянии, но клиент хочет от него отказаться, потому что передумал – доставку такого товара мы считаем демонстрацией. В этом случае возвращение товара в магазин оплачивает клиент.  

Надеемся на ваше понимание, ведь оформление заказа и доставки требует затрат рабочего времени и средств.

        

        4. Что делать, если доставили поврежденный товар?

Не паниковать. Запомните главное – всегда проверяйте внешний вид упаковки и товара, проверяйте комплектацию и работоспособность при получении посылки, не выходя из отделения «Новой почты».

Если получаете технику с рук курьера – не отпускайте его, пока не проверите свою покупку.

Если увидите повреждения, дефекты или неполную комплектацию – отказывайтесь принимать товар и попросите бланк для составления акта – претензии. Тогда сотрудники «Новой почты» его заберут.

После инцидента обязательно свяжитесь с нами. Мы вышлем новый товар или вернем предоплату. В случае полной предоплаты мы вернем всю сумму.

 

         5. Доставка по всей территории Украины?

Нет. Мы не доставляем товар на временно оккупированные территории – полуостров Крым и отдельные районы Донецкой и Луганской областей.

Но в границах Украины «Новая почта» доставляет товар в 28 000 населенных пунктов.

 

Надеемся, мы ответили на большинство ваших вопросов. Если остались неясные моменты, или вы хотите что-нибудь уточнить – обращайтесь по телефону, напишите на электронную почту или в чат.

 

Регионы доставки

Вся Украина

Киевская область

Винницкая область

Волынская область

Днепропетровская область

Донецкая область

Житомирская область

Закарпатская область

Запорожская область

Ивано-Франковская область

Кировоградская область

Луганская область

Львовская область

Николаевская область

Одесская область

Полтавская область

Ровенская область

Сумская область

Тернопольская область

Харьковская область

Херсонская область

Хмельницкая область

Черкасская область

Черниговская область

Черновицкая область

Контакты
(098) 782-27-13,
(044) 390-15-79
Пн–Сб 09:00–20:00,
Вс 09:00–17:00
info@dostroim.kiev.ua
© 2018 Интернет-магазин "Достроим" Киев. Продажа стройматериалов оптом и в розницу.
Заказ обратного звонка